RU | UA

Гарантия и сервис

На все товары, предлагаемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 1 года до 25 лет, в зависимости от изделия и сервисной политики производителя.

Уважаемые покупатели, в интернет-магазине качественных электротоваров «Электрика-Шоп» реализуется продукция с обязательным ГАРАНТИЙНЫМ СРОКОМ.

К большинству электротехнических изделий прилагается ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН, а, при его отсутствии, основанием для получения гарантийного сервиса является БЛАНК ЗАКАЗА нашего интернет-магазина.

Наша компания – сторонник лояльной сервисной политики и постпродажного обслуживания. Для быстрого решения гарантийного случая и для предотвращения нестандартных и непредвиденных ситуаций, рекомендуем детально ознакомиться с нижеизложенным положением о гарантии.

Качественные электротовары с гарантией в Электрика-шоп

До возникновения гарантийного случая

При получении товара (у курьера или у нас в офисе) будьте внимательны и проверяйте товар не только на соответсвие внешнему виду, но и количеству в бланке заказа.
Обращайте внимание на целостность изделий и отсутствие механических повреждений (внешний вид). При обнаружении механических повреждений, после принятия товара и его оплаты, предъявление претензий касательно внешнего вида (и других, не связанных с функциональными свойствами) не являются аргументом к его замене или возврату.
Убедитесь, что продавец или курьер выдал вам все необходимые документы, в первую очередь, бланк заказа.

При возникновении гарантийного случая

Вернемся к лояльности.
Наша компания и интернет-магазин – современная торговая структура. Мы понимаем и согласны, что хранение чеков и гарантийных талонов в современном мире торговых отношений создает определенные сложности многим покупателям. Если вы – один из таких покупателей, мы не обязываем вас хранить документы на приобретенные у нас изделия, для этого достаточно попросить нашего специалиста занести ваши данные (контактный номер телефона и email-адрес) в электронный бланк заказа или же сделать это самостоятельно, воспользовавшись формой РЕГИСТРАЦИИ при оформлении заказа через интернет-витрину.
Контактные данные зарегистрированных покупателей автоматически заносятся во все совершенные у нас заказы, что, в свою очередь, позволяет облегчить получение товара в пункте выдачи и дальнейшее сервисное и гарантийное обслуживание.
Гарантийное обслуживание электротоваров в Электрика-Шоп

Оформление гарантийного случая

  • При поломке оборудования в гарантийный срок, необходимо обратиться к нам по адресу:
    г. Киев, ул. Августина Волошина (бывшая Ярослава Галана), дом 2А.
  • При себе необходимо иметь документ, подтверждающий приобретение товара у нас, или же пройти идентификацию покупки по номеру телефона.
  • После оформления бланка гарантийного случая, товар будет направлен на экспертизу производителю. После подтверждения гарантийного случая, производится гарантийный ремонт или замена товара на аналогичный новый. Как правило, данная процедура занимает от 1 недели до 3-х.

Стандартное положение о гарантии

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится в присутствии потребителя по месту продажи или на дому. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к потребителю с момента передачи товара.

В отношении сложнотехнических товаров: обмен или возврат денежных средств потребителю осуществляется после проведения независимой экспертизы уполномоченным сервисным центром в том случае, если товар является неремонтнопригодным.

Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.

Все претензии по приобретенным товарам направляйте на e-mail: info@electrica-shop.com.ua

Полезные ответы:

На что обратить внимание при покупке?
Можно ли вернуть или обменять товар, если он мне не подошел?
Что делать, если с товаром проблемы?
О случаях, когда грантия не действует

Гарантийные сроки на популярные электротовары

Ниже представлена таблица групп товаров и средние гарантийные сроки, более подробная информация о гарантии к конкретному продукту находится в его карточке товара.

Продукция

Срок гарантии

Бренды

Автоматические выключатели, УЗО 1 год Hager, Abb, Schneider Electric, Legrand
Электрофурнитура (розетки и выключатели) 2 года Berker, Gira, Abb, Legrand, Schneider Electric, Jung
Распределительные щиты 6 месяцев  
Реле защиты от перенапряжения 3-5 лет Zubr, Novatek
Стабилизаторы напряжения 10 лет Volter
Электрический тёплый пол 10-25 лет Nexans, Devi, Ensto, Woks
Светодиодные лампы 1-5 лет Maxus, Osram, Philips

Магазин электротоваров «Электрика-Шоп» реализует оригинальную качественную продукцию всемирноизвестных брендов.

Ajax беспроводная сигнализация. В продаже
17.09.2018
Рады сообщить о появлении у нас в продаже беспроводной системы охраны – Ajax.
С Днем Независимости Украины!
20.08.2018
С праздником! 24 - 26 августа у нас выходные дни.
FinnMat 160 – нагревательный мат Ensto. Новинка!
09.08.2018
Компания Ensto пополнила свой ассортимент новым продуктом – нагревательный мат FinnMat 160.
Пример типичного решение для щитив FP42TN2, FP42SN2
02.07.2018
Пример комплектации вводного щита учета и распределения размером 650х550х205 мм., на базе системы Univers N.
Системы передачи данных для ETHERNET технологий
08.05.2018
Если вы хотите исключить отказы, простои и проблемы с оборудованием, положитесь на высококачественные системы решений Lapp Group – ETHERLINE.
Защита от травм при электромонтажных работах
25.01.2018
В этой статье мы собрали наиболее важные рекомендации, которые позволят избежать травм при проведении основных электромонтажных работ.